- Решение №114 от 23.12.2022г. «О бюджете сельского поселения Кубанец Тимашевского района на 2023 год»
- Решение №111 от 28.09.2022г. «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения Кубанец Тимашевского района от 17 декабря 2021 г. № 78 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов сельского поселения Кубанец Тимашевского района»
- Решение №110 от 28.09.2022г. «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения Кубанец Тимашевского района от 17 декабря 2021 г. № 77 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Кубанец Тимашевского района»
- Решение №106 от 18.08.2022г. «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения Кубанец Тимашевского района от 21 декабря 2021 года №79 «О бюджете сельского поселения Кубанец Тимашевского района на 2022 год»
- Решение №105 от 18.08.2022г. «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения Кубанец Тимашевского района от 17 апреля 2019 года № 212 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения Кубанец Тимашевского района»
- Решение №103 от 22.07.2022г. «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Кубанец Тимашевского района»
- Решение №102 от 22.07.2022г. "Об утверждении положения о порядке посещения субъектами общественного контроля органов местного самоуправления и муниципальных организаций сельского поселения Кубанец Тимашевского района"
- Решение №96 от 30.03.2022г. «О принятии и опубликовании проекта решения Совета сельского поселения Кубанец Тимашевского района «О внесении изменений в Устав сельского поселения Кубанец Тимашевского района», назначении даты публичных слушаний, образовании оргкомитета по проведению публичных слушаний, установлении порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения «О внесении изменений в Устав сельского поселения Кубанец Тимашевского района»